Компания «МТС» надрессировала легион девушек-операторов, которые спрашивают «как они могут ко мне обращаться», постоянно «благодарят за длительное ожидание», а потом «желают удачного дня», прощаясь и передавая звонок в другой отдел.

Для восстановления сим-карты с отрицательным балансом необходимо трижды сообщить мой номер телефона, на кого оформлен договор, кодовое слово и прочую лабуду операторам разных отделов. Процесс затягивается минут на 15-20. Я постоянно жду и слышу «ожидайте ответа оператора в течении… четырёх? … минут?». Именно вот с вопросительной интонацией!

Не смотря на то, что я общаюсь с живыми людьми, у которых есть настоящие голоса, у меня возникает ощущение, что я общаюсь с огромной бездушной машиной, катаясь по различным её конвейерам, где меня вежливо обрабатывают механизмы, совершенно безразличные ко мне и моим проблемам.

Я не ощущаю человечности, общаясь с этими людьми.

Мне было бы приятнее, если бы мою заявку от начала и до конца обрабатывал один нормальный, свободный в своих действиях, грамотный и веселый человек. Который бы говорил со мной естественно, а не как робот с ограниченным набором фраз. И мне плевать, какого он будет пола.

Универсальные операторы, видимо, стоят дороже, но в этой ситуации можно было бы здорово сэкономить на их количестве.

Процесс передачи заявок тоже можно улучшить. Я бы масштабировал базу данных, а не людей, как это сделано сейчас. Написать приложение, которое бы общалось с огромной базой данных абонентов и мгновенно выдавало бы всю необходимую информацию с возможностью передачи её вместе со звонком в другой отдел, сложно. Но можно! И пускай это дорого, но, в конце концов, всё равно окупится.

Добавить комментарий

Текст форматируем Текстилем

Необязатаельные поля

Обещаем, что никому его не скажем

или отменить