Я не продолжаю удивляться тому, насколько идиотские ошибки совершают отечественные компании.

Неужели не ясно, например, что оплата любой услуги должна быть лёгкая. В интернете отсутствует возможность передать деньги лично, как в магазине, но это не значит, что процесс должен быть сложнее, чем оплата банковской картой или в крайнем случае оплата распечатанной квитанции.

Мы пользуемся телефонным номером от компании UIS. Мне надоело ходить в банк каждый месяц и я решил оплатить услуги сразу на 4 месяца вперёд. Но я не смог выставить себе такой счёт в личном кабинете! Мне пришлось звонить и просить об этом оператора. И это ещё не всё! Квитанция пришла в неправильной кодировке. Мне пришлось звонить ещё раз и просить пересохранить её в другом формате. А в формате pdf квитанции они прислать не могут вообще.

Простая оплата — это едва ли не самое важное, что должно быть у успешной бизнес-модели. Не важно, насколько нужный и полезный у вас товар. Не важно, насколько выгодные у вас цены. Не важно, насколько классная у вас реклама. Эффективность всего этого для продажи сложно оценить.

Но если у клиента не получилось оплатить ваш товар — он его совершенно точно не купит.

Добавить комментарий

Текст форматируем Текстилем

Необязатаельные поля

Обещаем, что никому его не скажем

или отменить