А вот пример довольно странного поведения от отечественных знатоков бизнеса. Это письмо я получил от MBA Consult

Здравствуйте!

Напоминаем, что Вы зарегистрировались на Информационную сессию Harvard Business School.

... *информация о встрече* ...

Просим Вас подтвердить участие в мероприятии, ответив на это письмо. Если Ваши планы изменились, просим Вас также сообщить нам об этом.

Ни в теме, ни в подписи не указано имени того, кто мне пишет. Письмо, фактически, анонимно. Конечно, я понял, почему оно мне пришло и зачем мне его послали, я бы слова не сказал про этого робота, если бы не одно «но».

Меня просят ответить!

Как только я начал писать ответ, я почувствовал себя глупо. Что мне написать: «Здравствуйте, робот! Приятно, что вы позаботились обо мне и напомнили про сессию…»? Вежливые компании не заставляют своих клиентов чувствовать себя глупо.

Не смотря на то, что это, безусловно, полезное напоминание было сгенерировано автоматически, организаторы могли сделать его более человечным. Роботы не ведут бизнес. В любой компании работают обычные живые люди. Почему не указать имя и фамилию ответственного лица? Например, Вячеслав Давиденко. Всем всё равно будет понятно, что этот Вячеслав не писал около сотни писем вручную. Но лично мне будет приятнее ответить реальному человеку, нежели безликой программе.

3 комментария [написать ещё один]

[IMG]

florgaluski.wordpress.com, 22 мая 2017 года

Thanks for finally writing about >Поговорите, пожалуйста, с роботом — Simplog.ru <Loved it!

[IMG]

Вадим Венедиктов, 11 февраля 2011 года

автоматическое оповещение - оно и есть автоматическое, никаких претензий)

Ясное дело. Говорю ж, просят ответить! А кому отвечать??? Пушкину? Мне кажется, правило такое должно быть:

Если не просят ответить, письмо должно быть анонимным (оповещение типа). Если просят ответить (типа обращение от реального человека ко всем, от кого нужны ответы).

[IMG]

kicha, 10 февраля 2011 года

хм, занятно, мне наоборот кажутся менее искренними письмами от кого-то паре сотен людей, еще например со сканированной “живой” подписью в конце. автоматическое оповещение - оно и есть автоматическое, никаких претензий)

но по-настоящему, конечно, раздражает суть неискренних писем. недавно у меня появился удивительный товарищ по переписке - занимается поиском персонала и, видимо, выудил из инета только мой емейл (что забавно, т.к. с поиском телефона проблем в таком случае быть не должно), а теперь добивается ответа

сначала просто написал пару писем, мол “есть повод пообщаться” - очень мило, мне о таких поводах неизвестно)) а недавно применил до крайности хитрую уловку - мы, пишет, общались пару месяцев назад, к сожалению, потерял ваш телефон, напомните! - и вот во-первых все, что я о нем помню это то, что я ему никогда не отвечала, а во-вторых теперь никогда не буду иметь дел ни с ним, ни с его компанией)